ВСЕМ ПРИВЕТ!

Рада приветствовать вас здесь!

И Поздравляю всех всех с наступившим Новым 2010 Годом!!!

суббота, января 23, 2010

Символ года 2010 !!

Всем привет от "улиточки". Я вышивала-вышивала, делала-делала и .. Наконец сделала тигрика по дизайну от lovebiser (Антонина Таскаева)
Очень понравился дизайн. Игрушка теперь стоит у меня на полочке, улыбает и радует очень! За схемкой обращайтесь к хозяйке.
Использовала ткань Aida-14 белая. Белые ниточки заменила на DMC E940 Glow In The dark (белые-светяться в темноте). В работе они мне совсем не понравились, ниточка очень скользкая, и одна ниточка (шью в две) сильно "убегает" относительно другой в процессе. Глазки вышила зеленым металликом. К розыгрышу конфетки в блоге lovebiser до 31 декабря я не успела (ээх), но, надеюсь, мой любимка пополнит большую галерею уже готовых работ ;)
А вот, собственно и фото-отчет. Лицо, лицо-изнанка, спинка и готовая работа днем и в сумраке - видно, что тигр светиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий